Британское издание Nature представило на своих страницах настоящее открытие для человечества: в Антарктиде найдена жизнь. Впервые предлагается к прочтению изображение процесса жизнедеятельности микроорганизмов, обитающих на самом южном континенте Земли – Антарктиде.

В западной части американского континента, подо льдом озера Уилланс, на восьмисот метровой глубине обнаружена развитая цивилизация, которая состоит из почти четырех тысяч разновидностей микроорганизмов.

Исследовав ДНК этих бактерий, ученые получили описание его структуры и сделали вывод о том, что большая часть микроорганизмов относится к домену археев. Археи – это одноклеточные микроорганизмы, не имеющие ядра.

Микробиолог из Монтаны Джон Приску (John Priscu) предсказал эту находку еще в начале 21 века. Чистоту взятых из воды озера проб, их защиту от смешения с другими бактериями, обеспечивали сотрудники проекта WISSARD, которые занимаются исследованием льда в Антарктиде. В результате проведенного анализа обнаружено, что часть архей живет за счет преобразования углекислого газа в органические вещества. Они нужны археям для питания и поддержания жизнедеятельности.

Иные виды существуют за счет энергии углерода, который получают из газа метана. По мнению микробиологов, источником этих газов служит разложение останков живых существ, которые обитали в Антарктиде до наступления ледникового периода. Есть предположение, что воды тающих ледников, содержащие дополнительные микроэлементы, также являются источником энергии для бактерий и архей.
3783

1

Понравилась страничка? Делитеcь ссылкой в соц. сетях!

Четыре устрашающие находки археологовЧетыре устрашающие находки археологов